Гарантия

Перед предъявлением купленного товар на возврат или сервисное обслуживание в интернет магазин U-Mall обязательно ознакомьтесь с данными положениями.

Гарантия на бытовую технику

  • Гарантия на товар зависит от политики производителя товара в сфере сервисной поддержки. Для бытовой техники она составляет, как правило, от одного до трёх лет. Гарантийный талон производителя прилагается к инструкции по применению, находится в упаковке с товаром. В нём указаны условия гарантии специфические для бренда и товара, но не выходящие при этом за рамки установленные законами о правах потребителей.
  • Помните, гарантия распространяется только на товары не имеющие явных или скрытых дефектов нанесённых потребителем. Наличие таковых и комплектация техники проверяется в момент продажи, она может происходить при получении товара в пункте выдачи. После принятия товара покупателем все риски по повреждению товара лежат на нём.

Условия возврата, обмена и сервисного обслуживания

  • Срок гарантии на товар зависит от сервисной политики компании производителя или официального представителя импортёра бренда в Украине.
  • Возврат или обмен товара (при условии его исправности) производится в течении 14 дней с дня покупки. Вы имеете право вернуть купленное в течение 2 недель, при условии, что товар не был в использовании. Пример: вентилятор не монтировался, сохранена заводская упаковка, нет повреждений.
  • Возврат купленного товара осуществляется за счет покупателя. Если у специалистов возникает подозрение что товар не работает или был в эксплуатации, то обмена или возврата не производится. Возврат возможен после заключения авторизованного сервисного центра о том, что товар не был в употреблении и не повреждён.
  • После двух недель после продажи, в пределах действия гарантийного срока, товар подлежит гарантийному обслуживанию в сервисном центре. Однако, если товар повреждён по причине не правильной эксплуатации, претензии не принимаются.
  • Если ваш товар был повреждён в процессе транспортировки, то ответственность несёт компания доставляющая товар. Поскольку товар застрахован, его стоимость (и замену покупателю) компенсирует логистическая компания.
  • Для выполнения гарантийных обязательств сервисным центром покупатель должен сохранить заводскую упаковку (в полной комплектации) на срок действия гарантии. Отсутствие упаковки или её частей это причина для отказа сервисным центром на бесплатное гарантийное обслуживание.
  • Оплата товара = соглашение с существующими правовыми нормами, регулирующими отношения между покупателем и продавцом.
  • Сохранения чека на товар обязательно!

Правильно заполненный гарантийный талон

  • Ф.И.О. покупателя;
  • Наименование товара (как правило указано);
  • Официальный срок гарантии (как правило указано);
  • Дата совершения покупки;
  • Подпись покупателя.

Все действия проводятся строго согласно Закона Украины “О защите прав потребителей” (номер 1023-XII) и никоим образом не призваны нанести покупателю ущерб.

Не ленитесь прочитать инструкцию перед использованием, во избежание выхода техники из строя. Это поможет сэкономить вам огромное количество времени, сил и нервов.